Ноября
2014 года
02

Вышла Alpha 2!

Радуйтесь, смертные! Alpha 2 появилась, как раз к Хэллоуину! И она несёт как маленькие, так и большие изменения!

В основном это обновление ориентировано на работу с некоторыми из наших систем, работающими на заднем плане. То есть сейчас они более оптимизированы, в них меньше ошибок, и они позволяют произойти некоторым интересным вещам.

Основные изменения:


Новый мир
По существу, мы переписали всю систему генерации мира. Главное, что вы заметите, это то, что биомы сгруппированы вместе. Проходя от одного биома к другому вам потребуется пройти через локацию-"ворота". Границы сейчас гораздо интереснее, это не только непроницаемые стены.

Эта система позволяет осуществить много нового интересного материала. Нас покалывает от мыслей о возможностях в будущих обновлениях! В настоящее время преимущества такого ...
Читать далее

Октября
2014 года
06

Грядущие нововведения в Alpha 2

Достаточно долго я пытался написать пост о наших впечатлениях от запуска альфы, но это оказалось довольно сложно из-за того, что я не мог собраться с мыслями. Но вот краткое изложение того, над чем мы работаем:

Оптимизация

В Alpha 2 будет новый инвентарь, генератор мира и улучшение производительности. Как бы круто это не звучало, но все изменения (кроме генерации мира) находятся на заднем плане, а именно улучшают стабильность, управление памятью, убирают залипания и падения частоты кадров, а так же ускоряют генерацию мира.

Проблемы со сложностью

В то время как в Darkwood предполагается постоянная ...
Читать далее
Августа
2014 года
14

Планы на Alpha 2

Уважаемые смертные,

Мы были очень заняты после запуска Darkwood и выпустили несколько критических обновлений и исправлений для большинства проблем, которые у вас были. Мы также немного отдохнули после напряжённого момента предзапуска, смотря тонну летсплеев и стримов по Darkwood, и прочитали множество предложений, сделанных вами на форумах. Мы очень рады, что вы тепло приняли альфу, но это совсем другая история.

Важно то, что теперь мы можем приступить к работе над первым крупным обновлением для Darkwood. Поступило много сообщений об оптимизации - иногда вы могли без проблем запустить игру на старых и слабых ноутбуках, в то же время мощные установки боролись с запуском Darkwood. Чтобы исправить это, мы должны переработать некоторые ...
Читать далее
Августа
2014 года
06

Обновление игры Alpha 1.3

На странице обновления Alpha 1.3 говорится, что разработчики внесли много исправлений и опять поработали над балансом игры, т.к. они считают, что "кривая сложности игры слишком крутая". Что же мы получили:

Внесённые изменения:

- Теперь вы можете разобрать баррикады, которые вы создали, получив обратно некоторое количество использованных материалов.
- Оружие теперь более прочное.
- Доска с гвоздями имеет новую атаку по умолчанию.
- Время идёт немного медленнее.
- Дни стали длиннее.
- Ярче в дневное время суток.
- Персонаж передвигается немного быстрее и имеет меньший штраф к скорости передвижения при прицеливании оружием. Кроме того, нет штрафа к скорости, когда кончилась выносливость.
- Враги стали менее агрессивными и имеют меньше выносливости.
- Появился ...
Читать далее
Августа
2014 года
05

Открытие сайта

Всем привет! Меня зовут Владислав, я автор этого сайта. С разрешения одного из разработчиков я создал этот сайт. Здесь я собираюсь переводить чейнджлоги и новости, а так же собирать всю информацию об игре. Моей целью является создание первого русскоязычного сообщества по игре Darkwood. Сейчас я все еще работаю над сайтом и через некоторое время работы над ним будут завершены. Чуть позже будет больше информации.
Страница: 12345678