Марта
2015 года
14

Обновление игры Alpha 4

Альфа 4 наконец-то здесь!

Ночь:

Ночной геймплей теперь контролируется системой сценария и событий, следствием чего является генерация множества странных происшествий. Некоторые из них полностью случайные, некоторые являются последствиями каких-либо действий, совершённых игроком ранее (или в течение ночи). Многие события базовые и регулярные, но существуют так же комплексные и уникальные. На данный момент число таких событий достаточно ограничено, но Вы можете ожидать их увеличение в будущем.

Призраки-тени были полностью переосмыслены. Механика «вам обязательно нужен свет чтобы выжить после захода солнца» не сработала (она полный отстой, простите за это). Эти создания всё-ещё будут Вас навещать, но они сильно изменились.

Банши так же были обновлены, но я не буду Вам раскрывать этот момент. (интрига от разработчиков - прим. ред.)

Мутировавшие грибы больше не появляются внутри Вашего убежища каждую ночь. Они не удалены полностью, просто теперь они немного изменены и гораздо более редкие.

Шум, который игрок издаёт, теперь играет меньшую роль. Вы всё-ещё можете привлечь внимание, если постоянно бегаете туда-сюда и двигаете тяжёлые предметы по ночам, но это не так опасно сейчас.

Так же в игре произошло несколько других изменений, но мы позволим Вам найти их самостоятельно!

Технические улучшения:

Распоряжение ресурсами памяти было значительно усовершенствовано. Мы так же добавили систему динамической загрузкиразгрузки текстур, так что теперь проблемы с вылетами из игры из-за утечек памяти должны исчезнуть!

Теперь можно включать оконный режим из главного меню игры.

Добавлена альтернативная схема управления, где направление движения ориентируется относительно направления курсора, вместо абсолютных направлений. (То есть, с помощью клавиши «W» вы будете идти в ту сторону, куда смотрит персонаж, хотя ранее Вы бы всегда двигались на север, куда бы не смотрели. Переключаться между схемами управления можно в настройках - прим. ред.)

Оптимизирована производительность и исправлено падение кадров при длительной игре.

Внутриигровой текст (как во время диалогов) более не переносится на следующую строку на полуслове, что делает чтение более простым.
Картинка
Новый контент:

- Новый противник. (это ещё одна разновидность дикаря – прим. ред.)
- Если несколько предметов лежат друг на друге, то вы можете между ними переключаться с помощью клавиши «Е». Такая возможность показывается стрелками возле курсора.
- Персонаж теперь возрождается в маленькой локации после смерти. Проверяйте карту, чтобы определить своё местоположение.
- Разные объекты добавлены к некоторым локациям.
- Множество новых звуков.

Изменения:

- Большой объём второстепенных улучшений и исправлений в ИИ.
- Модифицированы и улучшены боевые навыки всех персонажей.
- Время течёт медленнее, так что у Вас есть немного больше времени на исследования.
- Так же, день теперь длится с 8 часов утра до 8 вечера (как показано на часах).
- Ядовитые грибы в локации Meadow менее изобильны. Так же они могут быть подсвечены курсором, но взаимодействовать с ними нельзя.
- Дороги стали безопаснее.
- Незначительная разбалансировка лута. Впрочем, данная система должна быть переделана с нуля в будущем.
- Разбалансировка спавна объектов и противников во всех биомах.

Исправления:

Данное обновление застало самую большую охоту на баги и ошибки в истории разработки и описание всех выловленных багов заняло бы много места и времени. Вот самые противные из них:

- Исправлено не появление маркера мини-локации на карте при её открытии, что делало навигацию по карте затруднительной.
- Расход генератора был не корректным (иногда он потреблял двойной объём топлива). Сейчас эта проблема исправлена, а расход топлива изменён.
- Исправлена привязанность встряхиваний камеры к частоте кадров (делая их слишком долгими или короткими, в зависимости от Вашего компьютера).
- Изменение разрешения экрана в игре не сломает некоторые меню.
- Исправлен периодический респавн в том же месте, где произошла смерть (прямо возле той штуки, которая Вас убила), вместо появления где-либо в лесу.
- Исправлен момент, когда ядовитые грибы и капканы были слишком припрятанными.
- Враги не могут Вас больше толкать, когда Вы прыгаете (перелазите ограждения).
- Исправлен респавн врагов перед Вами или за Вами…
- Исправлено несколько случаев попадания в чёрную пустоту.
- Исправлен вылет игры при нажатии клавиши «Esc» вовремя загрузки сна.

Альфа 3 испортила ночной геймплей для некоторых из вас и мы верим, что это обновление не только исправляет эту проблему, но и делает ночь действительно интересной. Есть ещё несколько идей в этом направлении, но мы считаем, что мы приближаемся ближе к собственному видению того, как оно должно быть.

Новая система событий будет двигаться в том направлении, чтобы различные ситуации происходили и в дневное время тоже! Мы ещё не уверены, будет ли на это нацелено следующее обновление, мы всё ещё имеем некоторые серьёзные недостатки с тем, как мир генерируется в данном этапе (например, территория на границах карты абсолютно пустая) что необходимо исправить в первую очередь.

Я искренне надеюсь, что это последний раз, когда мне приходится вносить изменения в очень техническую часть вроде распределения ресурсов памяти…

Это всё занимает МНОГО времени. Новая версия движка, который мы используем (Unity 5) вышла и внесла существенные улучшения в производительность. Если не будет критических проблем с обновлением Альфа 4, я вероятно начну работать над переносом Darkwood на новую версию движка.

The Acid Wizard

Обновление: чуть позже вышел небольшой багфикс для ночного времени, которое было слишком сложным.

Назад

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: CTRL + Enter