Апреля
2015 года
04

Обновление игры Alpha 4.1

Приветствую, любимые наши смертнички!

В течение последних двух недель мы работали над обновлением Darkwood до Unity 5 и раздавливанием багов. Вместе с тем пришлось под чистую перерабатывать нашу аудио-библиотеку (это было той ещё заморочкой) и обновлением большинства плагинов, которые мы используем.

Особенности:

- Создание мира теперь в 3 раза быстрее. Мир генерируется быстрее, чем среднестатистический респавн в Bloodborne!
- Большой буст производительности для медленных СPU.
- Значительная оптимизация памяти. Это ДОЛЖНО исправить вылеты, связанные с утечкой памяти при генерации мира.
- Аудио пост-обработка, погружение и меньше помех. Дальше будет больше!
- Новые, модифицированные и улучшенные звуковые эффекты.

Изменения:

- Вы теперь можете крафтить предметы даже если Ваш инвентарь переполнен (с учётом, что после удаления требуемых ингредиентов, свободное место появится)
- Игра снова запускается в полноэкранном режиме по умолчанию.
- Больше нельзя взаимодействовать с объектами вовремя использования предметов из панели быстрого доступа.
- В меню выбора умений, добавлено предупреждение, если игрок забыл выбрать негативный эффект.
- Если вы коснётесь спящего Чомпера, это его разбудит. Также они храпят.

Исправления:


- Некоторые исправления в генерации мира. Должна исправиться проблема низкого фреймрейта и отсутствие респавна у костра.
- Исправлены баги, ломающие игру в конце финального квеста Главы 1.
- Исправлено не исчезающее контекстное меню предметов при заходе в главное меню.
- Исправлены эпические навыки уворотов у Чомпера.
- Исправлена ошибка, когда персонажи иногда выбирали не правильные маршруты.
- Исправлена ошибка, когда сторож генератора на свиноферме (Pig Shed) не атаковал игрока.
- Исправлено разрушение сохранений игры на длительных этапах игры.
- Исправлено несколько ошибок, которые приводили к тому, что персонажи могли исчезнуть (или появиться) близко к игроку.
- Исправлена невозможность поменять управление после генерации нового мира.
- К счастью, исправлен редкий баг, когда выход из подземных туннелей мог сделать весь мир чёрным.
- Исправлены персонажи дома родителей Музыканта (Сreepy House).
- Исправлено отображение предметов инвентаря поверх цифр панели быстрого доступа.
- К счастью, исправлены все странные графические ошибки, внедрённые в версии 4.0 (дерево возле входа в подземелье и т.д.)
- Исправлен фриз игрока после покупки карты у Пиотрека и выбора её в панели быстрого доступа.
- Исправлен шейдер кукурузного поля.
- Исправлены странные последствия изменения разрешениярежима отображения.
- Исправлено редкое странное поведение дверей.
- Исправлено отсутствие влияния регуляторов громкости игры на некоторые звуки.
- Исправлено извлечение звуков некоторыми имитаторами после смерти.
- Исправлена не обыскиваемая кладка дров возле свинофермы (Pig Shed)
- Убран рецепт капкана (теперь он доступен с самого начала игры)
- Исправлена редкая ошибка в течение диалогов.
- Исправлено не правильное протекание ночных сценариев в степном биоме (Meadow), что приводило к слишком трудным ночам на начале игры.
- Исправлено выделение двух слотов панели быстрого доступа одновременно.
- Исправлено отсутствие кулона у Чомпера из сна про церковь.
- Улучшена инерция игрока.
- Исправлено не правильное вращение световых бликов от ламп.
- Исправлены дыры в некоторых границах между биомами (что давало возможность путешествовать между ними гораздо раньше, чем задумывалось).
- Улучшено отображение курсора поверх различных объектов вроде Колодца.
- Исправлен сброс модификаторов холодного оружия при переносе его между инвентарями с помощью комбинации ctrl+ЛКМ.
- Исправлены не срабатывающие иногда ивенты в инвентаре при замене предметов, таких как ключ от входа в подземелье или скрипка.
- Исправлено неправильное освещение баррикад фальшфейером.
- Исправлено отсутствие возможности поднять огнестрельное оружие с земли, если в инвентаре находилось другое такое же оружие.
- Исправлено повторное возгорание фальшфейеров и спичек после загрузки сохранений.

Мы тестировали этот билд очень интенсивно, но так как пришлось переработать тонну кода из-за обновления движка и плагинов, новые баги могли появиться. Как всегда, пожалуйста, сообщайте о них на форуме, чтобы мы могли исправить их в следующем обновлении!

Hotfix 1 - 03.04.2015

- Исправлено возрождение в том же месте, где произошла смерть. В этот раз точно!
- Обновлён Steamworks.net, что исправляет невозможность запустить игру на Linux каким-то образом.
- Исправлено разрушение файлов сохранений если игра была перезапущена сразу после окончания пролога.
- Исправлены некоторые случаи, когда пропускание роликов могло привести к графическим проблемам.
- Мы не смогли найти источник лагов, которые некоторые из вас испытывали в случайных местах, но мы сделали некоторые заметки, что может помочь. Мы не можем воссоздать проблему у себя, так что пожалуйста, дайте знать, если всё ещё испытываете её!

The Acid Wizard

Назад

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: CTRL + Enter