Июня
2015 года
14

Обновление игры Alpha 5 Hotfix 2

Альфа 5 уже здесь, детка!

Изменения:

- Добавлен верстак во все убежища.
- Большинство рецептов крафта, которые можно было найти в игровом мире удалены. Вместо того, улучшайте свой верстак, чтобы крафтить больше вещей. Улучшения верстака применяются одновременно для всех других верстаков мира.
- Ремонтные комплекты удалены. Вы можете ремонтировать оружие на верстаке.
- Убраны случайные модификаторы оружия. Вместо этого, Вы можете улучшать оружие на верстаке.
- Без участия верстака можно крафтить только базовые предметы.
- Новый интерфейс окна торговли – больше никаких нечаянных покупок!
- Новое событие происходит каждый раз после выживания ночью. Время останавливается, чтобы Вы могли восстановить убежище и подготовиться, прежде чем отправиться по лесам.
- Вас будет посещать новый персонаж.
- Новый интерфейс для Пилы.
- Улучшены границы биомов. Над ними ещё следует поработать, но теперь они менее неожиданные и следуя по ним, Вы можете найти что-то, что поможет лучше ориентироваться.
- Дороги стали лучше. Их теперь больше, они подводят к локациям лучше и они больше не создают пустое пространство вокруг себя.
- Улучшено расположение локаций с упором на то, что важнейшие места не будут генерироваться слишком близко друг к другу.
- Биомы немного теснее, с бо́льшим количеством вещей, происходящих внутри.
- Новые локации.
- Новые противники.
- Новые виды холодного и огнестрельного оружия.
- Пневматический пистолет убран из игры.
- Каждая печь обладает собственной продуктивностью, что влияет на количество эссенции, которое Вы получаете из предметов.
- Теперь есть только два типа грибов: обыкновенные и ночные грибы.
- Грибное отравление длится короче.
- Через балансировку прошли: распределение лута, расход бензина, крафтинг и стоимость предметов.
- Новые ночные события.
- Новые звуковые эффекты и музыка.
- Метательные предметы (кроме фальшфейера) не падают на землю при отпускании ПКМ или получении урона.
- Улучшен искусственный интеллект, особенно в ночное время. Теперь стало слегка сложнее избежать врагов внутри убежища.
- Уменьшены фризы во время исследования мира.
- Всплывающие окна позиционируются автоматически если их часть отображается за экраном.
- Добавлен большой контейнер близко к верстаку.
- В течение первого игрового дня дождь идти не будет никогда.
- Эффект замедления на игроке теперь полностью убирает возможность быстрого бега, вместо просто уменьшения его скорости.
- Использование алкоголя теперь оставляет пустую бутылку в инвентаре.
- Вы можете открыть журнал во время снов. (Был уверен, что добавил это в предыдущем обновлении)
- Ядовитый мох теперь можно поджечь факелом.
- Персонажи больше не реагируют на ловушки (так что теперь Вы не убьёте случайно Волка, появившегося прямо над одним из Ваших капканов)
- Лопаты и топоры нельзя найти на полу (не считая пролога и снов). Вместо этого, вы найдёте детали оружия и смастерите их на верстаке.

Исправления:

- Исправлены случаи, когда Вы могли промахнуться при стрельбе, особенно в слепой зоне. Но ещё нужно над этим поработать.
- Исправлено несколько проблем с поеданием приманки врагами.
- Исправлено исчезновение и странное поведение врагов, которые гнались за игроком, теряли его и затем снова находили.
- Исправления нежелания врагов искать игрока в помещениях.
- Исправлено событие, когда тени отключали ВСЕ источники света.
- Так же, только внутреннее освещение может выключаться этим событием, чтобы не вынуждать игрока оставаться снаружи ночью.
- Дикарь с камнями больше не забывает иногда их кидать.
- Исправлен случай, когда игрок мог зависнуть если умер, перепрыгивая препятствие.
- Если персонаж даёт Вам ключ, то он автоматически добавляется в Ваш журнал (не нужно делать это вручную через инвентарь).
- Исправлена тонна ошибок интерфейса.
- Исправлен случай, когда игрок мог получить уровень выше максимального, что приводило к вылету игры.
- Исправлены сломанные свиньи на Свиноферме (Pigshed).
- Если игрок использует дверь каким угодно образом (баррикадирует, взаимодействует в контекстном меню), это действие отменяется, если дверь открывают или разрушают.
- Исправлены некоторые ошибки крафта.
- Исправлена дёргающаяся полоса здоровья у врагов / объектов.
- Исправлены и подогнаны хитбоксы для нескольких персонажей.
- Убрана возможность подвинуть (или подстрелить) персонажей во время их анимации смерти.
- Исправлено игнорирование настройки громкости звука в игре иногда.
- Увеличен радиус, при котором ближайшая к игроку локация отмечена красным на карте.
- Исправлен случай, когда игрок возрождался в другом биоме.
- Исправлены проблемы с таймингами атак врагов.
- Больше нельзя использовать уклонения во время прыжков через окна или при открытом инвентаре.
- Исправлен бесконечный факел после смерти от капкана.
- Исправлена перезагрузка некоторых предметов после перезапуска игры.
- Исправлены баги умения «Третий глаз» при прицеливании оружием.
- При возвращении из подземной локации, иконка сохранения появляется до начала процесса сохранения, чтобы это не выглядело как зависание игры.
- Исправлено дублирование звуков несколько раз.
- Исправлен слайдер звука.
- Исправлена неправильная выгрузка локации «doctor’s house» при возвращении из него, что приводило к ухудшению производительности.
- Исправлено неправильное протекание сна из эпилога.
- Исправлено много ошибок курсора.
- Исправлена проблема с врагами, когда в бою они могли начинать спамить атаками.
- Спрайты врагов больше не становятся странными на мгновение после смерти.
- Исправлена существенная проблема, когда враги не убегали или не деспавнились в течение ночных событий, что делало ночи более сложными, чем задумывалось.
- Изменены параметры веса и скольжения для некоторых предметов.
- Исправлена ошибка, когда игровой персонаж пытался постоянно перепрыгнуть через окно, если ранее умер во время этого действия.
- Искры выключенной лампы теперь появляются в нужный момент.
- Исправлена возможность выбора предметов при прицеливании метательными объектами и троллингом клавиши бега.
- Исправлена возможность троллинга полосы прогресса крафта и таких меню как торговля, левелинг и т.д.
- Исправлена ошибка с перезапуском ламп, если генератор излил все соки во время ночного события с тенью.
- После пролога Вы стартуете утром, вместо полудня.
- Исправлены некоторые ошибки интеллекта, приводившие к застреванию врагов в дверях / баррикадах.
- Всплывающее окно у радио в прологе теперь отображает «Examine» вместо «Pick up».
- Исправлены хитбоксы мёртвых тел в прологе.
- Исправлен кратковременный лаг при попадании на грибы.
- И множество других исправлений, о которых я забыл написать.

Фух, это большой список изменений! Но всё равно могут быть баги, которые просочились через тестовые сборки, касающиеся свежих изменений, но как только мы искореним их в следующем небольшом обновлении, я думаю, мы сможем описать Darkwood как «чёрт возьми стабильный».

Похоже что мы на заключительных этапах модификации геймплейных механик. На данный момент мы всё-ещё должны поработать над некоторыми моментами, такими как Колодец (или избавиться от него в пользу чего-то другого), добавить непредсказуемость к изучению локаций или переработать систему распределения лута, и конечно же некоторые технические вещи как настройки гаммы и нормализация приближения камеры в различных разрешениях экрана… Но как только мы пройдём через всё это, мы сможем сфокусироваться на вещах, которые игроки-ветераны жаждут больше всего: добавление нового контента!

Hotfix 1:

- Исправлен случай, когда локация "Burned cottage" между биомами Луг и Старый Лес была повёрнута некорректно.
- Исправлены требования крафта для высшего уровня верстаков.
- Добавлена плата за улучшение верстака.
- Убраны некоторые забытые ремонтные комплекты из игры.
- Добавлено несколько недостающих переводов.
- Добавлен лут к картинке на стене.
- Исправлена ситуация, когда свиньи из свинофермы (pigshed) были агрессивными к игроку, когда их атаковали жители.
- Исправлена невозможность открыть журнал во сне.
- Исправлено отсутствие урона у жителя из свинофермы.
- Собаки оказались весьма неустанными. Не знаю почему, поэтому я временно уменьшил их скорость немного.

Hotfix 2:

- Исправлен эксплоит с новым НПС и грибным подарком.
- Исправлено исчезновение Зеркала после ночи.

The Acid Wizard

Назад

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: CTRL + Enter