Августа
2014 года
06

Обновление игры Alpha 1.3

На странице обновления Alpha 1.3 говорится, что разработчики внесли много исправлений и опять поработали над балансом игры, т.к. они считают, что "кривая сложности игры слишком крутая". Что же мы получили:

Внесённые изменения:

- Теперь вы можете разобрать баррикады, которые вы создали, получив обратно некоторое количество использованных материалов.
- Оружие теперь более прочное.
- Доска с гвоздями имеет новую атаку по умолчанию.
- Время идёт немного медленнее.
- Дни стали длиннее.
- Ярче в дневное время суток.
- Персонаж передвигается немного быстрее и имеет меньший штраф к скорости передвижения при прицеливании оружием. Кроме того, нет штрафа к скорости, когда кончилась выносливость.
- Враги стали менее агрессивными и имеют меньше выносливости.
- Появился новый ночной посетитель.
- Вы больше не сможете открыть замки перебором (по крайней мере это стало гораздо сложнее).
- Бросая предмет (такой как коктейль Молотова) необходимо чтобы вы нажали ПКМ снова, чтобы предотвратить его выброс.
- Больше места для вещей в вашем убежище.
- У вас имеется некоторое количество стартовой репутации у торговцев.
- Красное и серое зелья могут быть сделаны с самого начала (вам не нужно покупать рецепты). Их эффект виден моментально.

Исправленные ошибки:

- НИП в церкви иногда давал неправильный код.
- Репутация с Волком иногда не синхронизировалась.
- Некоторые оптимизации для "залипаний" в лесу.
- Исправлено получение репутации от продажи предметов без их фактической потери, когда инвентарь торговца полон (и наоборот).
- Рецепты больше не дублируются.
- Исправлено застывание персонажа в некоторых случаях.
- Вы больше не можете изучить одинаковый рецепт дважды.
- Исправлен бесконечный обмен предметов при помощи НПС.
- Звук дождя был слишком громким.
- Если колодец был отремонтирован в середине ночи, то в нём не было воды.
- Исправлен огромный FPS в локации Pigsheds.
- Исправлен рассеянный свет, не сохраняющийся в некоторых местах.
- Вы больше не теряете свои предметы из инвентаря в конце первой главы.
- Исправлен чёрный экран в конце первой главы.
- Исправлены записи в журнале, когда в некоторых случаях они пропадали со страниц, если вы нашли их слишком много.
- Исправлено дублирование медвежьих капканов.
- Исправлена некорректная загрузка дверей и баррикад.
- Исправлена невозможность бросить передвигаемый предмет нажатием ЛКМ, если вы открывали журнал или карту.
- Гибель за пределами нормального мира больше не замораживает время.
- Исправлены проблемы с курсором.
- Исправлена проблема, когда вы не могли смастерить вещь, даже если у вас были необходимые предметы.
- Качество товара больше не меняется при загрузке игры.
- Куриные головы и скрипка больше не служат ремонтными комплектами.

Обновление 06.08.2014:

Выпущен хотфикс некоторых проблем, появившихся в патче:
- Надеемся окончательно исправлен черный экран в конце первой главы.
- Исправлено застывание персонажа при собирании грибов и одновременном перемещении.
- Исправлено обновление ​​здоровья / выносливости, которое иногда сбрасывалось.
- Диалоги Волка больше не повторяются бесконечно.
- Исправлено ​​бесконечное горение факела при загрузке игры.

Обновление 08.08.2014:

Еще один хотфикс:
- Новая анимация курсора при прицеливании оружием ближнего боя + информация об этом в прологе.
- Ночные атаки больше не прекращаются после пятого дня.
- Исправлено заражение, вызывающие лаги, особенно при горении.
- Надеемся исправлено застывание персонажа при заполнении генератора.
- Дороги больше не исчезают.

_SaVe_

Назад

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: CTRL + Enter