Августа
2015 года
10

Обновление игры Alpha 6


Изменения:

- Колодца больше нет! Он может вернуться в другом виде, но сейчас его механика была слишком неудобной и не интуитивной.
- Теперь плита будет выделять газ, оберегающий вас от ужасов ночи.
- Новые умения и новое меню активации навыков!
- В настройках игры добавлен пункт динамичного разрешения (Включено по умолчанию). Это значит, что при всех возможных разрешениях экрана будет видна одинаковая площадь вокруг персонажа.
- Добавлена возможность переключения между ячейками в панели быстрого доступа при помощи прокрутки колеса мыши (Включено по умолчанию).
- Добавлены информирующие всплывающие окна к некоторым кнопкам в главном меню игры.
- Верстак и контейнер объединены в одно целое, чтобы сократить время, потраченное на крафт.
- Теперь вы можете переносить ваши вещи между убежищами с помощью специального предмета.
- Потребление топлива пилорамой теперь отображается на топливной панели (Одна ячейка = одно бревно).
- После смерти вы всегда будете воскрешаться в убежище, а не на дикой природе. Кроме того, вы будете терять лишь половину ваших вещей, а не все разом. Это связано с другими изменениями, которые мы планируем добавить для механики смерти в будущем.
- Два новых NPС.
- Один новый враг.
- Жуки теперь не восприимчивы к огню.
- Изменение ночного баланса.
- Больше нельзя складывать свои вещи в чужие трупы. Это необходимо, дабы Вы не теряли важные вещи, которые могут исчезнуть спустя некоторое время.
- Теперь карта в подземелье показывает месторасположение второго убежища. Кроме того, второе убежище теперь всегда находится не далеко от входа в лес.
- Небольшие изменения в отзывчивости управления, к примеру при перемещении через забор/окно или при поедании пищи.
- Добавлено оповещение при попытке отремонтировать предмет, не подлежащий ремонту.
- Канистры с топливом теперь можно объединять.
- У второго убежища убран деревенский сортир.
- Изменено поведение свиней.
- Теперь вы не сможете создать лишние улучшения для инвентаря/панели быстрого доступа, если они улучшены до максимума.
- Жуки больше не могут проникнуть в первое убежище, о них вам расскажут по ходу сюжета.
- Добавлено несколько небольших вводных описаний для предметов.
- Волк больше не будет посещать вас в первый же день игры.
- Панель улучшения предметов теперь находится над панелью крафта, для лучшего отображения при низком разрешении экрана.
- Игра предупредит вас, если вы попытаетесь загрузить сохранение от более ранней версии игры и предложит либо удалить его, либо откатиться до более старой версии.
- Теперь вы можете переключать предметы с панели быстрого доступа во время бега, но персонажу всё равно придётся остановиться и произвести анимацию смены предмета.
- Жуки, которые забились в нору, со временем её покидают.
- Удалён случайный шанс кровотечения.
- Изменён баланс добычи эссенции из грибов.
- Теперь вилы можно улучшать и ремонтировать.
- Грибы немного светятся в темноте.
- Небольшие изменения (и множественные исправления) отображения записей в журнале. Так они стали выглядеть более естественно.
- Добавлены оповещения, когда предмет нельзя использовать и он нуждается в ремонте.
- Благодаря модернизации движка Unity до последней версии, нам не нужно применять хакерские методы, чтобы курсор не "вылазил" из-за окна, ура!

Исправления:

- Исправлено много опечаток (спасибо Cameron!)
- Исправлена ошибка, когда ночные события не происходили спустя какое-то время игры.
- Много исправлений для ночных событий. Особенно для призраков, когда они могли выключить все источники света или все кроме лампы верстака.
- Исправлен надоедливый баг, который заставлял игру выглядеть темнее чем нужно в первые дни.
- Пересжаты все портреты для диалогов для улучшения их качества.
- Исправлена зависимость обзора игрока от разрешения.
- Исправлен надоедливый баг, когда прогресс диалогов персонажей не правильно сохранялся, особенно для тех, которые двигаются по карте, такие как Волк.
- Исправлены звуки лося.
- Исправлено нечестное получение металлолома при обезвреживании капканов.
- Некоторые исправления индикатора здоровья.
- Исправлено неправильное позиционирование иконок действующих умений.
- Исправлены некоторые проблемы с утренним режимом.
- Исправлено отсутствие звука дождя при загрузке мира с идущим дождём.
- Исправлено неправильное распостранение капель дождя на поверхностях.
- Исправлена ошибка, когда игрок мог застрять в лежачем состоянии после окончания сна.
- Исправлен неприятный баг, когда лай собаки был слышен с неправильного расстояния.
- Исправлена ошибка, когда трупы некоторых персонажей было трудно выбрать курсором.
- Убраны ремонтные комплекты (не путать с наборами инструментов) и пульки для пневматического пистолета.
- Исправлена ошибка, когда грибы не портились со временем при определённых обстоятельствах.
- Исправлена загрузкасохранение активированных фальшфейеров.
- Исправлено немного разное поведение фальшфейеров если их бросить или если их положить.
- Исправлено повторное появление лута у мёртвых врагов и отсутствие на них отметки (Searched)
- Разорваные на две части чомперы отображаются и ведут себя корректно после загрузки сохранений.
- Исправлено отсутствие звука при горении игрока.
- Исправлена телепортация мутировавшей свиньи по разным местам.
- Исправлена возможность положить подожжённые спички обратно в карман.
- Исправлены ошибки спрайтов забаррикадированных оконсобак.
- Множество исправлений поиска маршрутов персонажами (к примеру, застревание в дверях)
- Убран способ мошенничать при торговле.
- Исправлено вращение некоторых персонажей после смерти.
- Убрана возможность обезвредить капкан сквозь двери.
- Исправлена ситуация, когда новые предметы вовремя крафта (как например бутылка после использования алкоголя) не падала на землю при полном инвентаре.
- Убрано сохранение игры после захода на локацию, где был убит NPC.
- Исправлено сохранение некоторых настроек локаций.
- Исправлено внезапное изменение цветовой гаммы после респавна.
- Исправлено размещение интерфейса кодовых замков слоем ниже чем панель быстрого доступа на низких разрешениях.
- Исправлен фон портретов для диалогов на низких разрешениях.
- Убрано получение урона от Теней если игрок всё же оставался на свету.
- Исправлено размещение предметов из журнала на экране при низких разрешениях и при смене разрешений.
- Игровой персонаж теперь двигает ногами, когда двигает мебель.
- Исправлена ошибка с вращением спрайта шкафа.
- Исправлено множество ошибок при троллинге курсора.
- Исправлен разговор безумца в доме доктора после смерти.
- Исправлены трудности с обыскиванием тракторов.
- Исправлены слои спрайтов для множества объектов.
- Исправлены не правильные коллизии чучела рыси с некоторыми объектами.
- Исправлено слишком агрессивное поведение мутировавшей свиньи.
- Исправлено сохранение некоторых эффектов персонажа при переходе в сны.
- Исправлено появление некоторых объектов внутри крупных локаций.
- Исправлено несколько ошибок в поведении Банши.
- Исправлены баги, связанные с секретом Леди Куриц.
- Исправлено не появление Волка после сна про церковь в убежищах 2 и 3.
- Исправлена возможность ходить по мутировавшей свинье после её смерти.
- Исправлен редкий баг, связанный с поднятием предметов сразу после начала нового дня.
- Исправлены некоторые эксплойты, связанные с Троицей.
- Исправлено несколько редких багов, связанных с загрузкой игры в утренней фазе, когда время остановлено.
- Исправлено не правильное сохранение циркулярной пилы.
- Исправлено несколько багов верстака и не правильное обновление рецептов крафта.
- Исправлены некоторые летающие объекты.
- Исправлена возможность заходить внутрь странного мутировавшего корня.
- Исправлены некоторые шейдеры для веток.
- Исправлено не правильное освещение для некоторых шейдеров.
- Исправлена низкая громкость запала фальшфейера.
- Исправлена ошибка, когда персонажи могли попытаться перепрыгнуть препятствие даже когда не было места куда потом приземлиться.
- Исправлена ошибка, когда разные объекты вроде упавшего дерева или больших камней накладывались сверху на крупные локации.
- Исправлена ошибка, когда кнопка "Apply Settings" в настройках Видео была сломана в редких случаях.
- Исправлено неправильное количество случайно сгенерированных объектов, в зависимости от генерации самого мира.
- Исправлено неустанное стремление в преследовании игрока некоторыми персонажами.
- Исправлено остутствие реакции на открытку родителей музыканта.
- Исправлен редкий баг при крафте лампы.
- Исправлено не исчезновение всплывающего окна модификаторов оружия при открытии карты.
- Исправлен спавн персонажей и застревание их внутри крупных объектов.
- Исправлено появление жуков поверх некоторой мебели.
- Исправлена невозможность подвинуть предметы из журнала при нажатии на окно с описанием.
- Исправлено много ошибок с событиями на локациях.
- Исправлена подборка персонажами неправильных маршрутов патрулирования при некоторых обстоятельствах.
- Убрана возможность провалить обезвреживание разбитого стекла.
- Исправлена возможность видеть прорисовку мира после пролога на медленных компьютерах.
- Исправлена ошибка, когда собаки лаяли на игрока, повернувшись при этом к нему спиной.
- Добавлена система приоритетов для спавна локаций, так что локации которые ДОЛЖНЫ появиться, будут иметь достаточно для этого места.
- Исправлена метка на карте для сломанного трактора.
- Исправлена возможность персонажей сдвинуть игрока когда он что-то баррикадирует.
- Добавлена опция "Открыть дверь" к закрытым на ключ дверям.
- Исправлено изменение курсора вовремя сдвигания мебели.
- Исправлено не исчезновение утром появившехся ночью чомперов, разорванных на две части.
- Исправлено исчезновениепоявление персонажей перед носом у игрока.
- Исправлено несколько способов игрока лишить себя возможности двигаться.
- Исправлена возможность продолжить баррикадировать дверь после того, как кто-то её открыл.
- Исправлено размещение убежища Волка (иногда оно могло появиться прямо рядом с убежищем игрока.
- Исправлено не исчезновение некоторых ночных звуков после начала нового дня.
- Исправлено неправильное размещение церковного колокола.
- Исправлено не влияние алтарей на маршруты персонажей.

Особая благодарность за доблесные усилия наших тестеров: ShadyS, DeforMC и Rednecklawrence! Данное обновление прошло через дюжину пред-релизовых версий, каждая из которых нуждалась в активном тестировании, чтобы уничтожить эти вредные баги!

Мы надеемся, Вам понравится то, что мы наготовили для Вас в этом обновлении!

The Acid Wizard
Назад

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: CTRL + Enter