Октября
2015 года
16

Обновление игры Alpha 6.1

Список изменений:

— Darkwood теперь поддерживает геймпады! Просто нажмите любую кнопку Вашего контроллера, чтобы переключиться в его режим управления, который обладает множеством изменений в сравнении со схемой "клавиатура+мышь", чтобы упростить управление.
Пожалуйста, обратите внимание, что это экспериментальная функция и мы не особо увлекаемся игрой на геймпадах, мы ожидаем Ваших отзывов о том, как можно улучшить этот режим!
— Новый уровень сложности! Вместо галочки "перманентная смерть", теперь есть выбор между тремя уровнями сложности: Нормальная (то же что и ранее игра без перманентной смерти), Сложная (у Вас ограниченное количество жизней) и Ужас (то же что и ранее игра с перманентной смертью).
— Свет и FOV теперь сглажены (только на высоких настройках FX)
— Протагонист был полностью перерисован! Вместе с новым видом и новыми анимациями, была подкорректирована скорость и эффективный радиус оружия.
— Дикарь с камнем так же получил новую внешность!
— Некоторая балансировка предметов, противников и оружия.
— Лампы обладают бОльшим радиусом освещения.
— Изменены места появления лосей.
— Вилы теперь могут застревать в стенах.
— Некоторые новые предметы для исследования.
— Добавлены подсказки перед наступлением ночи касательно включения духовки.

Исправления:

— Полностю переделана система входных сигналов для исправления кое-каких надоедливых проблем.
— Исправления к некоторым анимациям игрока.
— Исправлена маршрутизация некоторых противников по локациям, особенно для лосей.
— Иправлена невозможность перепрыгнуть через забор в сновидении Доктора.
— Исправлено внезапное изменение портрета Доктора в диалоге на портрет генератора.
— Исправлена работа умения Осторожный Шаг с капканами, установленными до начала игры.
— Исправлено создание задержки перком Страшное Лицо, когда Вы не можете активировать другие перки.
— Исправлена проблема с маленькими окнами.
— Исправлен чёрный экран после сновидения Доктора.
— Исправлена электронная игра.
— НАДЕЮСЬ исправлена проблема со сбросом громкости звука.
— Некоторые исправления крафта.
— Исправлена потеря улучшений оружия.
— Исправлена ошибка, когда некоторые предметы восстанавливались после смерти.
— Исправлен визуальный эффект статики при получении урона ночью.
— Исправлен не правильный рендер дыма от фальшфейера.
— Удалено несколько ремкомплектов.
— Теперь умирающего протагониста нельзя подвинуть.
— Исправлено не исчезновения огня факела при уничтожении факела ударом об что-то.
— Исправлено неправильное освещение стен, дверей и окон.

Что дальше? Артур нарисовал тонну нового материала, ожидающего добавления в игру и похоже, мы сконцентрируемся на переработке сюжета первой главы игры в следующем обновлении!

Назад

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: CTRL + Enter