Декабря
2015 года
24

Обновление игры Альфа 7.0

Приветствуем, смертные!

Встречайте новое, крупнейшее из всех прежних обновление Darkwood! Даже не смотря на то, что мы упорно тестировали данную Альфу на ошибки, наверняка ещё могли остаться вещи, не работающие как надо из-за массивного количества внесённых изменений, будьте терпеливы!

Список изменений:

- Подача сюжета в главе 1 была переделана. Это привело к большому количеству изменений, крупных и малых, но Вам придётся искать большую их часть самостоятельно!
- Определённая работа проделана над прологом, так же у него теперь есть собственная карта!
- Большая часть диалогов с персонажами были переписаны.
- Много новых журнальных заметок, старые переписаны.
- Внутриигровые катсцены!
- Переименованы биомы "Meadow" в "Dry Meadow", а "Forest" в "Silent Forest". Это сделано из-за проблемы, когда новые игроки испытывали проблемы с поиском ключевых локаций в неправильных биомах (например, поиск дома Леди Курицы в лугу), т.к. они не понимали, что это лес и луг - разные биомы.
- Новые противники и новые способности у старых.
- Тонна новых персонажей, в основном, деревенских жителей.
- Много новых промежуточных анимаций для противников и персонажей.
- Множество новых локаций, самая заметная из которых – большая деревня.
- У Волка теперь есть убежище в каждом биоме.
- Новые настройки графики для супер-слабых компьютеров.
- Определённая работа над уменьшением скачков фреймрейта вовремя исследования территорий. - Динамическое повышение сложности некоторых врагов по мере игрового прогресса.
- Игра теперь сохраняется после диалогов с персонажами (кроме диалогов во сне) и при перемещении в локацию за пределами основного мира.
- Несколько обновлений и улучшений для управления с помощью геймпада и изменённая стандартная раскладка кнопок, разработанная на основе отзывов игроков.
- Грибной подарок больше не появляется в убежище после первой ночи.
- Специфические пост-эффекты для некоторых локаций.
- Игрок больше не является приоритетной целью для врагов, что приводит к большему количеству сражений между мобами.
- Добавлено и модифицировано несколько всплывающих подсказок.
- Изменены настройки гаммы и яркости.
- Усилена способность уклонений протагониста. - Убрано сохранение игры при выходе из убежища по утрам.


Исправления:

- Исправлено отсутствие света от факелов и фальшфейеров при их прохождении сквозь стену или дверь в руке у персонажа.
- Исправлены попытки врагов прыгнуть через маленькие, забаррикадированные окна.
- Исправлен запуск некоторых событий, которые должны происходить при появлении игрока в определённых локациях.
- Исправлен поворот некоторых наружных локаций в зависимости от положения локации, к которой они прикреплены (таких как сломанный поезд (ориг. «train wreck»)).
- Исправлена ошибка при уничтожении яйца крупной личинки.
- Исправлено неотключение света от крика Банши.
- Исправлено застревание некоторых персонажей посреди ничего.
- Убрана возможность выполнить второстепенную атаку при открытом инвентаре.
- Убрана прокрутка ячеек быстрого доступа при использовании колеса мыши в главном меню игры.
- Много исправлений искусственного интеллекта.
- Исправлено расположение всплывающего сообщения о том, что предмет сломан.
- Исправлены некоторые неправильные иконки для геймпада.
- Исправлена видимая подгрузка при телепортации в новую локацию.
- Исправлено поведение Велосипедиста и его застревание.
- Исправления для квеста Музыканта, т.к. выполнение его в неправильном порядке всё-ещё дало бы вам не желаемый результат (ориг. «as doing it in the incorrect order would still get you an outcome you did not want»)
- Добавлены недостающие переводы для геймпада.
- Исправлено воспроизведение музыки в снах и исчезновение Троих.
- Исправлено издавание звуков персонажами (например, собачий лай) после их смерти.
- Исправлены требования к бензину при крафтинге.
- Горизонтальные и вертикальные движения камеры теперь зависят от размера экрана.
- Исправлен эффект отравления, отображаемый поверх журнала и карты.
- Исправлены некоторые вещи, которые должны заполнять экран полностью, но оказавшиеся на один или два пикселя меньше.
- Нахождение в близи кухонной плиты ночью больше не делает вас неуязвимым для теней.
- Исправлено управление камерой с помощью геймпада при включённом динамическом разрешении экрана.
- Исправлено некорректное отображение количества оставшихся жизней.
- Исправлено расположение иконок умений на маленьких экранах.
- Исправлена невозможность отремонтировать оружие в некоторых ситуациях.
- Исправлено застревание персонажей в баррикадах.
- Исправлена ситуация, когда Банши могла передумать вовремя движения в сторону игрока.
- Исправлены попытки персонажей перепрыгнуть через объект даже если у них не было для этого свободного пространства.
- Исправлены вороны, летающие в пространстве.

Глава 1 всё ещё требует некоторой доработки, но мы уже довольно близки к тому, как мы хотим её видеть.

Что дальше? Мы ещё не решили! Пора хорошо провести время вместе со своими семьями (моя увеличится на единицу в любой момент :D), но мы определённо будем следить за трансляциями и форумами чтобы видеть, как сильно вы любите новое обновление :D

The Acid Wizard

Назад

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: CTRL + Enter