Января
2016 года
22

Обновление игры Альфа 7.1

Ну здравствуйте!
Представляем вашему вниманию преимущественно патч, с долей нового контента!

Изменения:
- Обновление Unity до последней версии. Это исправило некоторые проблемы, но также повлекло некоторые баги, с которыми мы пока не можем справиться, например не правильное отображение некоторых частиц.
- Исправления подёргиваний фреймрейта у самых старых систем.
- Новая локация между биомами Dry Meadow и Silent Forest.
- Динамическое Разрешение было улучшено так, что пиксели больше не отображаются не правильно при движении. (Спасибо Michał!).
- Новые типы скоплений деревьев в некоторых биомах.
- Несколько изменений в прологе.
- Добавлена карта к локации train wreck в доме доктора.
- Изменения у собачей стайной атаки.
- Новые анимации у собак.
- Убраны вороны вокруг мёртвых животных.
- Лампа теперь имеет больший радиус освещения.

Исправления:
- Исправлено бессмертие на определённом этапе игры.
- Исправлена невозможность получить ключ от двери в подземном проходе в определённом случае.
- Исправлено несколько багов в доме родителей музыканта, вроде невозможность попасть внутрь или когда ничего не происходило если вернуться в локацию после получения скрипки.
- Исправлена безответность собак в локации Wolfman’s hideout.
- Исправлено застревание персонажей в дверном проёме к дому родителей Музыканта.
- Исправлена возможность персонажей открывать двери, закрытые кодовым замком.
- Исправлена работоспособность рычага в локации Pigshed после загрузки игры.
- Исправлена тёмная бездна при возвращении в колодец в деревне.
- Исправлены случаи, когда персонажи могли отображать особую анимацию в неправильный момент.
- Исправлена тёмная бездна при перемещении из деревни, перетаскивая мебель.
- Исправлен иногда неправильно распространённый защитный газ в убежищах.
- Исправлено несколько отсутствующих / сломанных событий после перезагрузки игры.
- Исправлена возможность открывать контейнеры с кодовым замком с помощью контекстного меню.
- Исправлена возможность вытащить стул из под жителя, который на нём сидит :P
- Исправлена всплывающая подсказка, отображаемая в диалоге персонажей.
- Исправлены некоторые диалоги.
- Цепь больше нельзя употреблять :P
- Исправлена возможность рычага в локации Pigshed двигаться самостоятельно!
- Исправлена слишком длинная запись в дневнике.
- Исправлена возможность открывать подвал церкви не зная код.
- Исправлен безответный NPC в церкви.
- Исправлены отсутствующие анимации Доктора.
- Исправлена возможность проникнуть в подвал в деревне проломив дверь или курсором сквозь неё.
- Некоторые исправления к ночным событиям.
- Исправлено множество опечаток и отсутствующих переводов.
- Добавлены некоторые звуки.
- Исправлено неправильное покрытие светом некоторых объектов.
- Исправлено отсутствие тени у персонажа Wolf.

Следующая остановка: Эпилог! Погодите…Что? Что насчёт Главы 2? Что ж, мы решили, что нужно сделать концовку (более или менее) в удовлетворительной форме, прежде чем приступать к работе над серединой игры. Так что мы ещё не знаем каким будет следующее обновление или когда оно выйдет! Так что пожалуйста, будьте терпеливыми пока мы стараемся сделать концовку настолько хорошей, насколько это возможно.

The Acid Wizard

Назад

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: CTRL + Enter