Марта
2016 года
16

Обновление игры Альфа 7.2

Альфа 7.2
Готовьтесь к ещё одному обновлению для Альфы 7! Данная версия сконцентрируется в основном на исправлениях багов и мелких нововведениях.

Изменения:

- Некоторая мебель теперь разрушаемая!
- В режиме управления с геймпада, взаимодействие с предметами теперь легче. В момент, когда Вы не управляете курсором, ближайший к игроку предмет будет подсвечиваться автоматически.
- Игра теперь сохраняется при входе в локации за пределами леса, перед началом сновидения и при переходе во вторую часть пролога.
- Добавлены надписи «PROLOGUE» и «CHAPTER 1»
- Теперь можно использовать уклонения, имея в руках любой предмет, а не только холодное оружие.
- При начале нового дня появится полноэкранная надпись, сообщающая об этом, вместо текстового сообщения внизу экрана.
- Новый противник.
- Добавлено встряхивание камеры и некоторые новые анимации Доктора в Прологе.
- Обновлена мерцающая полоса выносливости, когда не хватает стамины для какого-либо действия.
- Уведомления вроде «Вы нашли новую локацию» тоже были обновлены.
- Добавлено уведомление, когда Вы зарабатываете репутацию у кого-то.
- Исправлено застревание персонажей в кукурузных полях.
- Наличие фонарика больше не гарантирует абсолютной безопасности против Теней.
- Новый шейдер пикселизации для некоторых вещей.
- Предметы и двери теперь реагируют, если по ним стрелять.
- Если Вы умрёте и потеряете свой инвентарь в локации за пределами леса, Вы увидите индикатор на карте, показывающий вход в ту локацию.
- Велосипедист теперь обладает неутолимой жаждой. ;)
- После смерти, область вашего респауна будет очищена от вещей, которые могут вам навредить, вроде ловушек и инфекции.
- Больше нельзя путешествовать через яму в деревню в ночное время.
- Оборотень теперь отмечает свои убежища на карте, вместо того, чтобы просто говорить их примерное направление.
- Трое больше не продают наборы инструментов и сварочные агрегаты.
- Добавлена возможность листать страницы дневника во вкладке с заметками.
- Улучшена работа аудио фильтров.
- Меньше расход выносливости, если бежать по дороге.

Исправления:

- Исправлен эксплойт с персонажами, которые что-то едят.
- Исправлен баг с брёвнами, блокирующими дверь в деревне.
- Исправлены странные диалоги или невозможность продолжить историю при убийстве NPC в некоторых случаях.
- Исправлена неработоспособность рубильника в локации Pig Shed (Свинарник)
- Исправлена возможность взаимодействия с тем же рубильником, когда у местного генератора заканчивался бензин.
- Убрано уведомление об обнаружении локации Убежище 1.
- Добавлено мерцание полосы выносливости при недостатке стамины для уклонения.
- Предположительно, исправлен баг с дверью, заставляющий её застревать.
- Исправлено отображение эффектов частиц.
- Исправлен баг с отсутствием обновления полосы здоровья врагов, после получения ими урона.
- Исправлен баг со странным поведением врагов, когда они видят игрока, но не могут до него добраться.
- Исправлено поведение Банши.
- Исправлено не правильное определение маршрутов для персонажей.
- Исправлено уведомление при переходе в главное меню.
- Исправлено уведомление при попытке выйти из игры вовремя пролога.
- Исправлено не отбрасывание света жителем с факелом в руках.
- Улучшения производительности и распределения памяти, связанные с неправильной прогрузкой персонажей.
- Исправлена возможность поднимать предметы, спрятанные за меню крафта.
- Эффект попадания пули в объект теперь отображается в правильной точке.
- Исправлена не правильная позиция спавна Молотова при его броске.
- Исправлена возможность слышать странные звуки при загрузке игры.
- Дороги в деревне больше не заблокированы разной мебелью.
- Персонаж Wolf (Оборотень) больше не появляется в убежище, если Вы погибли в течение второй ночи.
- Исправлены некоторые локации из снов.
- Исправлена возможность ремонтировать несколько предметов одновременно.
- Исправлен баг, когда житель из коттеджа на краю леса говорил после смерти.
- Исправлен баг, когда названия предметов не следовали за курсором.
- Исправлено позиционирование некоторых объектов, когда они по ошибке находились выше или ниже игрока.
- Убраны не нужные параметры управления в меню опций игры.
- Подрегулированы параметры массы и «толкаемости» объектов.
- Исправлено странное поведение персонажей, когда они хотят убежать, но не знают, куда.
- Исправлена возможность у жуков спавниться внутри стен, в некоторых случаях.
- Много исправлений у катсцен после прохождения сна доктора и перезагрузки игры сразу после этого.
- Исправлен баг, когда персонажи появлялись поверх объектов вроде палаток.
- Исправлен не правильный угол обзора вовремя катсцен.
- Исправлено не сохранение состояния кодового замка у некоторых сюжетных объектов.
- Исправлен баг, когда крупные объекты, вроде группы деревьев, генерировались поверх дороги.
- Исправлено множество способов издевательства над жителями в свинарнике (Pig Shed).
- Исправлена генерация деревьев поверх кустов.
- Исправлена читаемость фраз, сказанных протагонистом.
- Исправлено застревание вил в воздухе, когда ими была разрушена дверь.
- Исправлена странная дверь в свинарнике (Pig Shed).
- Исправлен баг, когда путь в дому Доктора не открывался после получение игроком его направления.
- Исправлено неправильное появление разных планировок тоннелей в колодце.
- Исправлено странное поведение Антека.
- Исправлено двойное воспроизведение звуков рубильника в свинарнике (Pig Shed).
- Добавлено уведомление при взаимодействии с перерезанными проводами при включенном генераторе.
- Исправлено использование рубильника в свинарнике после смерти свиноматки.
- Исправлен баг, когда искры на сломанных лампах отображались неправильно.
- Исправлена потеря Велосипедиста в пространстве и времени.
- Исправлен спавн призванных собак в местах, из которых они не могут выбраться.
- Исправлено перерождение некоторых убитых персонажей в деревне.
- Исправлен странный пробел в списке ключей дневника.
- Исправлен дым в сгоревшем доме в деревне.
- Исправлена возможность подкрадываться к некоторым персонажам сзади и толкать их, пока они воспроизводят анимации простоя.
- Исправлено некорректное отображение анимации призыва собак. Также изменено время призыва.
- Исправлено периодическое исчезновение куриц и свиней в деревне.
- Исправлено застревание в состоянии разлива бензина в некоторых местах.
- Исправлено перекрытие индикатора количества жизней полосой здоровья.
- Исправлено отображение некоторых событий / локальных эффектов при загрузке сохранения и нахождении игрока в зоне этих событий.
- Исправлена поломка некоторых пучков деревьев и их несогласованность с другими деревьями.
- Исправлены затормаживания при получении удара или попадании в ядовитые грибы в первый раз.
- Некоторые сюжетно-определённые двери / окна больше нельзя разбаррикадировать.
- Пролог теперь заканчивается при первом укусе чомпера, а не после смерти.
- Исправлено некорректное отображение времени при загрузке игры в деревне.
- Исправлены странные вещи, которые происходили при смерти незадолго до рассвета.
- Исправлены некоторые баги Музыканта, вроде отсутствия скрипки или нежелания убегать.
- Исправлено появление персонажа не в том месте при загрузке игры после выхода из колодца.
- Поправлен крик чомпера в подземельях колодца.
- Исправлено наличие у трактора полосы здоровья, даже если Музыкант выбрался оттуда.
- Исправлены некоторые проблемы подгрузки при путешествиях по дальним локациям, что приводило к плохой производительности.
- Исправлена возможность открывать дневник во второй части пролога.
- Fixed infections having bad object ID's sometimes.
- Исправлены проблемы с маршрутизацией персонажей, что приводило к воспроизведению анимаций простоя в неправильных местах.
- Исправлено возвращение текстур некоторых объектов к их не разрушенному варианту после загрузки игры.
- Исправлено отображение пустой бутылки в руках игрока в виде куска мяса.
- Исправлено увеличение дикаря с палкой в размерах при воспроизведении анимации рисования на песке.
- Исправлены тонны багов, которые были добавлены в процессе разработки Альфы 7.2

Кроме данных исправлений, мы очень заняты работой над Эпилогом и второй главой игры. Вот небольшой взгляд на то, как будет выглядеть новый болотный биом:
Болото 1

Болото 2
Как обычно, я хотел бы поблагодарить тестеров за их напористость в желании сделать эту версию хорошей и гладкой: ShadyS, FireRage259 и Vixx! :)

The Acid Wizard

Назад

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: CTRL + Enter