Ноября
2016 года
01

Обновление игры Альфа 8.1 Hotfix 2

Приветствуем!

А вот и обновление, которое исправит некоторые баги, появившиеся в последнем масштабном обновлении. Осталась еще пара вещей, которые нужно исправить, но все самые неприятные баги были раздавлены, во всяком случае, те, о которых мы знаем!

Изменения:

- Сокращено время загрузок.
- Добавлена полоса прогресса загрузки.
- Изменены награды за выполнение задания Пиотрека.
- Добавлены новые спрайты для Грибной Старушки (Mushroom Granny).
- Улучшено качество света керосиновой лампы.
- Понерфили бутылку / разбитое стекло.
- Уменьшили урон баррикадам от ножа.
- Добавлены звуки горящей ядовитой массы.
- Добавлены некоторые иконки для карты.

Исправления:

- Исправлены редкие случаи не выполнения событий с отсрочкой, если игрок перезапускал игру в момент, когда они происходили. Такое случалось довольно редко, но могло испортить игру.
- Множество объектов не правильно сохранялось или немного изменялось после перезагрузки.
- Исправлено много мелких проблем, когда, к примеру, не слышно определённый звук.
- Исправлено дублирование спрайтов убитых врагов.
- Исправлены крики Паукообразных после смерти.
- Исправлено застревание у второй двери в подземных туннелях.
- Исправлено попадание в тёмную бездну после сна про погреб.
- Исправлены просадки производительности после длительной прогулки по локации Огромное Озеро (Huge lake).
- Исправлен огромный лаг при горении Говорящего Дерева.
- Убрана возможность выйти из второго сна доктора.
- Исправлены ошибки в некоторых составляющих игры, появляющиеся после перезагрузки сразу по окончанию сна доктора.
- Исправлено мерцание при кликах на объекты.
- Исправлены невидимые объекты внутри дома Улитки.
- Исправлено поведение ИИ, особенно в ночное время.
- Исправлено отсутствие некоторых ночных событий.
- Исправлена видимость подсказок при открытии главного меню.
- Исправлен камень, блокирующий вторую часть подземного туннеля в определённом случае.
- Исправлены многочисленные недоработки в диалогах Грибной Старушки (Mushroom Granny) и Мальчика (Child).
- Исправлен респавн инвентаря у мёртвых торговцев.
- Исправлены диалоги Оборотня (Wolfman), когда игрок убивает Сестру и Птичницу (Chicken Lady) за один раз.
- Исправлено некорректное сохранение ядовитой массы.
- Исправлен баг с бесконечной прочностью предметов.
- Исправлена запись в журнале, указывающая на «пустой» биом.
- Исправлена фраза Калеки, указывающая на дорогу в неопределённом направлении.
- Исправлено освещение при входе в деревню.
- Исправлена необходимость перезаходить в локацию Грибная Степь (Mushroom Glade), чтобы завершить квест Грибной Старушки, даже если квест выполнен до встречи с ней.
- Исправлено несколько проблем со спавнером миньонов Паукообразных.
- Исправлен глюк при убийстве Троих (The Three) с помощью Молотова.
- Исправлено исчезновение Троих (The Three) после прохождения через сон в течение утренней фазы.
- Исправлены глюки спрайтов корней в убежище среди болот во время утренней фазы.
- Исправлены тёмные покрывающие текстуры вдоль границ мира.
- Исправлено сбрасывание предметов инвентаря после смерти во второй главе на сложности "Перманентная смерть".
- Исправлено накладывание озёр поверх Каменоломни (The Quarry).
- Исправлено ненужное финальное улучшение верстака.
- Исправлено отсутствие медальона у человека в церкви.
- Исправлено отсутствие пластмассового цыплёнка у игрока в начале 1 главы.
- Исправлены некорректные слои у некоторых объектов.
- Исправлено отсутствие каменоломни (Quarry) в некоторых мирах.
- Исправлено редкое появление старой версии локации улитки.
- Исправлено некорректное сохранение следов бензина.
- Исправлено исчезновение тела убитого калеки (Cripple) после поджигания дерева.
- Исправлены невидимые ноги при ходьбе по мосту в деревне из первой главы. Мне пришлось сделать воду непроходимой, возможно, в будущем найдётся решение получше.
- Исправлена боязнь дорог у некоторых персонажей.
- Исправлено отсутствие предупреждения при попытке выйти из игры в первой части пролога.
- Исправлены события в Большом Озере (Big Lake) после перезагрузки.
- Исправлены неполадки с последствиями квеста в доме Музыканта.
- Исправлено отсутствие ключа в подземелье церкви, если Вы убили пожирателя (chomper) во сне.
- Исправлен сброс предметов в сохранении, загруженном из последней совместимой альфы и моментально перезагруженном после этого.
- Исправлена возможность разрушить дверь Пиотрека.
- Исправлены баги Болотника (Swamper) когда тот попадал в капкан.
- Исправлено не исчезновение капкана с цепью спустя время.
- Исправлено возможность взаимодействия с дверью в подземелье после её открытия.
- Исправлено гниение грибов в течение остановленного времени или внутри инвентаря торговцев.
- Исправлено некорректное поведение мутировавших собак в третьем убежище Оборотня (Wolfman).
- Исправлена некорректная генерация предметов в некоторых сундуках.
- Исправлено дублирование звуков у Пожирателя (Chomper).
- Исправлена возможность первого появления Банши за пределами убежища, что делало возможность забрать её "подарок" слишком рискованной.
- Исправлена слишком большая громкость звука разборки баррикады.
- Исправлено отсутствие лута в сундуке сумасшедшего.
- Исправлены спрайты некоторых окон, которые ломались после разборки баррикад.
- Исправлено поведение пожирателей (chompers) в кое-каких руинах на болоте.
- Исправлены грибы в локации Грибная Поляна (Mushroom Glade), которые могли оказаться под водой.
- Исправлено дублирование звука шагов при ходьбе с винтовкой.
- Исправлен слишком долгий эффект горения при попадании в огонь от корней Говорящего Дерева.
- Исправлено некорректное отображение некоторых частиц спустя время, таких как пятна крови, газ и т.д.
- Исправлены некорректные схемы крафта в убежище 1 и 2.
- Исправлена возможность перелазить через восстановленные заборы в убежище на болоте.
- Исправлена некорректная загрузка персонажей, которые покинули свою локацию и погибли.
- Исправлено продолжение воспроизведения утренней музыки после смерти.
- Исправлена необходимость ремонтировать колодец каждый раз после перезагрузки.
- Исправлено несколько графических багов в каменоломне (Quarry).
- Исправлено зависание пожирателя (chomper) при попытке съесть мясную приманку.
- Добавлено больше столбцов в инвентарь перевозчика, чтобы при переносе большого количества вещей, ячейки были видимы на маленьких экранах.

Хотфикс 1, 25.10.2016

- Исправлена остановка времени сразу перед рассветом, если вы убили торговца.
- Исправлена ошибка, когда одноразовое огнестрельное оружие иногда создавалось сломанным.
- Исправлена странная стена в руинах церкви (требуется новый мир, чтобы это изменение вступило в силу, но оно не затрагивает геймплей, так что, не волнуйтесь).

Хотфикс 2, 02.11.2016

- Убрана возможность спускаться в подземелье у радиовышки, что заканчивалось попаданием в ЧЁРНУЮ БЕЗДНУ.
-  Исправлены странные вещи, происходившие после крафта на верстаке максимального уровня.
-  Исправлено исчезновение капкана, при попытке прицелиться вовремя его установки.
-  Исправлены некоторые отсутствующие тексты.

Веселитесь,
The Acid Wizard

Назад

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: CTRL + Enter