Июля
2017 года
29

Обновление игры Beta 3.0

Привет!

Встречайте последнее крупное обновление перед релизом, не считая нескольких небольших обновлений, которые выйдут в течение следующих двух недель. Пожалуйста, о всех багах, которые вы найдёте - сообщайте на наших форумах!

Изменения

- Новая локация в Лугу (Meadow)! Но она не будет полностью открытой до релиза :)
- Новый сон! Он довольно таки крут.
- Для Windows появилась новая 64-битная версия игры, что должно улучшить производительность и стабильность. К тому же, аудио файлы не будут постоянно подгружаться и отгружаться из памяти, если у Вас на борту больше 6 гигабайт ОЗУ.
- Мир стал реагировать на большее число ваших действий.
- Добавлена опция включить дополнительный контент, но сам контент скрыт в данной версии игры.
- Добавлена всплывающая подсказка при использовании холодного оружия в первый раз после пролога, говорящая о второстепенных атаках.
- Добавлены новые эффекты к скиллам.
- Добавлены реплики некоторым персонажам.
- Новые анимации для предмета "Мясо"
- Изменено название убежища Оборотня.
- Множество текста в польской локализации переписано. Английскую ждёт та же участь. (Русскую тоже ждите - прим. редактора)
- Сумка Велосипедиста (Bike Man) теперь имеет большее количество столбцов ячеек, что позволяет помещаться всем ячейкам на экранах с низким разрешением.
- Новая музыка и аудио эффекты.

Исправления

- Исправлен перечень обстоятельств, когда игрок мог зависнуть и не реагировать на управление.
- Исправлена ошибка, когда в очень редком случае, локация за пределами основного мира могла сломаться.
- Исправлена возможность заморозить протагониста, взяв в руку фальшфейер и безостановочно нажимать кнопку уклонения до полной потери выносливости.
- Исправлен повтор анимации возгорания фальшфейера при уклонениях.
- Удалена надпись "Сохранение" на белом экране при наступлении утра.
- Исправлена ошибка, когда игрок не получал репутацию за полностью разряженное огнестрельное оружие.
- Исправлен баг, возникающий с рубильником в локации Свинарник (Рigshed), если топливо в генераторе закончилось когда игрок находился за пределами локации.
- Исправлен перечень отсутствующих переводов.
- Исправлены некоторые ошибки когда наводится курсор на множество объектов одновременно.
- Исправлено пропадание курсора над колодцем.
- Исправлено отсутствие музыки после снов!
- Исправлено отсутствие иконок для OSX и Linux.
- Исправлены места где персонажи могли застрять на заборах.
- Исправлена возможность провести второстепенную атаку или зайти в меню активных умений в моменты, когда этого быть не должно.
- Персонажи больше не воспринимают разрушенные объекты как препятствия.
- Вороны теперь используют маршрутизацию.
- Исправлена возможность бегать в процессе ныряния под воду.
- Исправлен баг с оружием, когда игрок замахнулся в момент наступления утра.
- Исправлена невозможность протолкнуть мебель поверх некоторых тряпок на полу.
- Исправлены вспышки света в подвале из сна.
- Исправлена возможность активировать ловушки в процессе их установки.
- Исправлены двери в разрушенных домах на болотах.
- Убрана возможность улучшать ножку стола.
- Исправлены некоторые баги с последней стадией общения с доктором в Главе 2 в случае, если вы провалили его сон.
- Исправлена подмена Оборотня на Торговца при перезагрузке игры.
- Лампы теперь можно совмещать.
- Камнями теперь можно обезвреживать все грибные наросты и мимиков.
- Исправлено некорректное поведение курсора при осмотре электронной игры.
- Исправлено размещение огня от факела при некоторых анимациях.
- Исправлена возможность поджигать газ спичками.
- Исправлено появление полосы здоровья противников, попавших в капкан.
- Исправлено не исчезновение некоторых ночных аудио эффектов, если игрок встретил утро за пределами убежища.
- Исправлено слишком плохое освещение во сне про подвал при загрузке сохранения.
- Исправлено порой слишком длинное окончание сна в подвале.
- Исправлено отсутствие курсора на некоторое время после завершения сна в подвале.
- Исправлена текстура дыма от фальшфейера
- Исправлена возможность некоторых врагов атаковать игрока даже после использования умения "Невидимость".
- Исправлен курсор в меню выбора профиля.
- Исправлено появление названий биомов под некоторыми иконками на карте.
- Исправлена затопленность некоторых руин на болотах.
- Исправлена неуязвимость к смертельному свету на болотах после использования антидота.
- Исправлена цветовая гамма игры при загрузке сохранения утром.
- Исправлено отсутствие музыки спустя некоторое время.
- Исправлена невозможность перенести предметы комбинацией shift+ЛКМ в некоторых случаях.
- Исправлен глюк при постоянном переходе из деревни в колодец и обратно.
- Убрана возможность менять предметы в меню быстрого доступа при подборе кодового замка.
- Исправлена слишком большая длинна названий некоторых предметов в журнале.
- Убрана возможность открывать главное меню вовремя анимации смерти игрока.
- Исправлен слишком высокий урон клона Паукообразного Человека (Human Spider).
- Исправлен глюк тени игрока при переходе между локациями.
- Исправлено появление тени у Сколопендры (Centipede).
- Исправлен визуальный глюк у Протагониста в первой части пролога.
- Исправлено странное поведение Антека после разделения на две части.
- Нажатие клавиши "ESC" в меню подсказок теперь переводит на следующую страницу вместо закрытия главного меню.
- Закрытие двери теперь моментально выключает звук её скрипа.
- Исправлены проблемы с переходом между режимами управления "Клавиатурамышь" и "Геймпад" в меню диалогов.
- Исправлено не срабатывание умения "Осторожный шаг" на некоторых ловушках.
- Исправлена невидимость Торговца за пределами FOV.
- Исправлено отсутствие анимаций попадания в капкан для Оборотня.
- Исправлено отсутствие звуков шагов для некоторых анимаций уклонения.
- Исправлена некорректность некоторых сенсоров ближнего боя.

Геймпад

- Исправлена возможность выбросить из инвентаря важные предметы.
- Возвращён функционал кнопки дальнего зрения.
- Улучшена навигация по дневнику протагониста.
- Исправлен баг в главном меню при выходе из меню подсказок.
- Исправлена невозможность закрыть меню кодового замка.
- Исправлены некоторые проблемы с выбором объектов.
- Принятие торговой сделки теперь делается нажатием специальной кнопки.

Большое спасибо Didek и DeforMC за тестирование этой версии!

Работа так же проделана над Эпилогом! Хотя его ещё ждут некоторые окончательные изменения. Кроме того, мы занимались подготовкой наград для бейкеров с IndieGoGo и маркетинговым контентом для релиза, который в свою очередь, напомню Вам, состоится 17 Августа!

The Acid Wizard

Назад

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: CTRL + Enter