Ноября
2014 года
02

Вышла Alpha 2!

Радуйтесь, смертные! Alpha 2 появилась, как раз к Хэллоуину! И она несёт как маленькие, так и большие изменения!

В основном это обновление ориентировано на работу с некоторыми из наших систем, работающими на заднем плане. То есть сейчас они более оптимизированы, в них меньше ошибок, и они позволяют произойти некоторым интересным вещам.

Основные изменения:


Новый мир
По существу, мы переписали всю систему генерации мира. Главное, что вы заметите, это то, что биомы сгруппированы вместе. Проходя от одного биома к другому вам потребуется пройти через локацию-"ворота". Границы сейчас гораздо интереснее, это не только непроницаемые стены.

Эта система позволяет осуществить много нового интересного материала. Нас покалывает от мыслей о возможностях в будущих обновлениях! В настоящее время преимущества такого подхода отражаются в прохождении (проще в начале, сложнее в конце главы 1), исследования вознаграждают больше, навигация стала интересней и лучше чувствуется прогресс.

Даже при том, что мы оптимизировали скрипт генерации, новый мир больше чем предыдущий где-то на 50%. В результате создание занимает более или менее такое же количество времени. Это, конечно же, будет оптимизировано в будущем. Некоторые части системы процедурной генерации сейчас выключены для того, чтобы избежать некоторых ошибок.

Модифицированная боевая система
Бой в Darkwood должен быть медленным, тактическим, но смертельно опасным. Может быть это неинтуитивно поначалу, так как вы не сможете спамить атаку как в любой другой игре с такой же перспективой, но это становится очень весело, когда вы привыкнете. В обновлении мы работали над тем, чтобы сделать боевую систему более отзывчивой. Так же теперь навыки вспомогательная атака и уклонение доступны с самого начала.

Оптимизация и исправления
Мы внесли тонну оптимизаций для почти всего. Меньше залипаний, больше производительность! Также мы исправили большинство сообщённых нам ошибок (в том числе страшное падение на Mac и исчезающего Волка!). Тем не менее, было добавлено много новых возможностей, которые ещё ​​должны быть отполированы.

А также:
- Новые укрытия! Ночи отличаются друг от друга в зависимости от убежища, в котором вы спите.
- Новый контент, который можно найти в пустыне.
- Древесина более распространена, но чтобы ей воспользоваться, вам необходимо преобразовать её в доски с помощью нового объекта - пилы.
- Новые шейдеры для деревьев.
- Балансировка добычи и врагов.
- И много других изменений поменьше (или тайных)!

Мы рады внести эти изменения в игру и думаем, что вы почувствуете то же самое! Надеемся, это последняя БОЛЬШАЯ переработка любой из систем, и мы можем вернуться к более частым обновлениям.

Мы также хотим поблагодарить наших потрясающих тестеров за их тяжелый труд в охоте на ошибки! <3

Помните, Acid Wizard видит всё, поэтому оставьте свой отзыв на форуме или в Steam!

_SaVe_

Назад

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: CTRL + Enter