Ноября
2014 года
10

Обновление игры Alpha 2.1

Это обновление с исправлениями баланса и ошибок для вас, наши любимые смертные:

Изменения:

- Сбалансировано появление добычи / объектов. Нет пустым ящикам!
- Сбалансировано оружие ближнего боя с точки зрения потери прочности и нанесения повреждения баррикадам. Вы больше не сможете разрушить баррикаду доской с гвоздями :P
- Сбалансирован ущерб баррикадам от врагов.
- Медвежья ловушка, грибы и т.д. больше не появляются в середине ничего. Вместо этого они появляются вокруг деревьев как в предыдущих версиях.
- Пила потребляет меньше бензина.
- Теперь вы можете удерживать кнопку прыжка, чтобы автоматически перепрыгнуть через что-либо. Раньше же нужно было нажать кнопку в тот момент, когда вы находились около того, через что можно перепрыгнуть.
- Вы можете применять вторичную атаку во время бега.

Исправления:

- На карту добавлен ​​отсутствующий значок Сожжённого дома.
- Сжато больше музыки. Это может помочь тем из вас, у кого игра падала из-за проблем с памятью.
- Исправлена ​​ошибка, когда для разрушения баррикады нужно было атаковать её ещё раз, даже если прочность равнялась 0.
- Исправлено повторное появление ​​добычи в некоторых контейнерах после загрузки игры.
- Исправлены ​​ неразрушаемые баррикады.
- Добавлено больше пространства для контейнеров в новых укрытиях.
- Исправлен отбор, который иногда не работал во снах.
- Исправлено застывание после смерти персонажа, если у вас был перк Дополнительный слот, но в нём ничего не было.
- Исправлено застревание дикарей в оконных баррикадах.
- Исправлены ошибки отображения некоторых баррикад.
- Сбалансирован мусор, получаемый при обезвреживании медвежей ловушки.
- Из лесного биома убраны Чомперы.
- Исправлено восстановление Колодца ​​при загрузке игры в ночное время.
- Исправлен параллакс ​​тумана в сгоревших домах.

Если после этого обновления всё будет хорошо, то хотелось бы начать работать над Alpha 3, в который, вероятнее всего, мы сосредоточимся на ночах в Darkwood.

_SaVe_
м с памятью.
- Исправлена ​​ошибка, когда для разрушения баррикады нужно было атаковать её ещё раз, даже если прочность равнялась 0.
- Исправлено повторное появление ​​добычи в некоторых контейнерах после загрузки игры.
- Исправлены ​​ неразрушаемые баррикады.
- Добавлено больше пространства для контейнеров в новых укрытиях.
- Исправлен отбор, который иногда не работал во снах.
- Исправлено застывание после смерти персонажа, если у вас был перк Дополнительный слот, но в нём ничего не было.
- Исправлено застревание дикарей в оконных баррикадах.
- Исправлены ошибки отображения некоторых баррикад.
- Сбалансирован мусор, получаемый при обезвреживании медвежей ловушки.
- Из лесного биома убраны Чомперы.
- Исправлено восстановление Колодца ​​при загрузке игры в ночное время.
- Исправлен параллакс ​​тумана в сгоревших домах.

Если после этого обновления всё будет хорошо, то хотелось бы начать работать над Alpha 3, в который, вероятнее всего, мы сосредоточимся на ночах в Darkwood.

_SaVe_

Назад

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: CTRL + Enter