Декабря
2014 года
18

Что нас ждёт в Alpha 3?

Приветствуем!

Новое обновление Альфа 3.0 сконцентрирует своё внимание на том, чтобы сделать ночи снова впечатляющими! Чтобы добиться этого, нам необходимо сделать большие изменения в других игровых механизмах.

Последствия смерти:

Смерть в нормальном режиме означает потерю некоторых умений, всех мутировавших предметов в инвентаре и потерю прочности других предметов там же. Это плохо т.к. мутировавшие растения, которые вы используете для повышения уровня, не вырастают снова, что может сильно разочаровать т.к. вы теряете несколько умений и действительно не можете их восстановить определённые время. Конечно же, мы бы могли сделать так, чтобы растения вырастали со временем, но таким образом мы бы сделали шаг в сторону скучного гринда, накапливания ресурсов.

Так что, в Альфа 3.0 смерть означает: полную потерю инвентаря в том месте, где вас убили и просыпанием где-то посреди дикой местности в начале следующего дня. Вы теряете свои вещи, но можете их вернуть, если вернётесь в точку, где погибли. Звучит слишком просто? Тогда прочитайте, какие ещё нововведения ждут в обновлении:

Получение эссенции:

Грибы в лесу более распространены, но только несколько редких видов может дать эссенцию. Это позволяет создавать больше зон «ловушек» с наградой за удачное их прохождение.

Предметы, которые можно приготовить будут портиться, спустя некоторое время после поднятия. Так где же мне найти эссенцию, спросите вы? Что ж…

Ночь:

На данный момент, ночь может быть действительно напряжённой в начале игры, но напряжение быстро спадает по мере того, как игрок учится защищать себя и избегать рисков (как пример, прятаться в углу, прикрываясь шкафом). Мы достаточно долго экспериментировали над тем, как преодолеть это, но в итоге пришли к решению, что эта фишка достаточно интересна и позволяет игроку самостоятельно выбирать свой стиль игры.

Теперь, мутировавшая флора и фауна начнёт появляться ночью в изменённой форме. Вам будет необходимо их находить, чтобы добывать их эссенцию. Вы всё-ещё можете прятаться за шкафом, если вы напуганы, но в таком случае вы пропустите шанс получить эссенцию для себя!
Свет теперь имеет большее значение, т.к. оставаться в тени слишком долго будет плохой идеей, так что не забывайте подзаправить свои генераторы, пока не стемнеет!

Мы так же сделали немного регулировок, чтобы ночь была более честной, делая её базированной не столько на случайностях, сколько на действиях игрока, что ведёт нас к…

Звук:

Теперь вам нужно будет уделять намного больше внимания звукам, которые вы издаёте. Это значит, что взаимодействие с дверями, перемещения предметов, строительство баррикад и т.д. будет привлекать внимание к вашему расположению. Это будет очень важно ночью, т.к. вы же не хотите, чтобы кто-то заинтересовался вашим присутствием?

Изменение в ИИ:

Скрытность стала сложнее и в тоже время проще. Если вы безрассудны, вас легко обнаружат. Но если вы держитесь ниже травы, вам будет легко пробираться через местность. Враги так же будут более простительны к вам в плане заинтересованности вашим местоположением.

Мы перейдём в фазу тестирования как только сбалансируем некоторые из наших новых особенностей, что должно случиться на этой неделе. Данное обновление, скорее всего, будет последним обновлением, изменяющим базовые игровые механики, после чего, мы наконец то сможем работать над созданием большего количества контента!

Назад

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: CTRL + Enter