Декабря
2014 года
19

Обновление игры Alpha 3

Альфа 3 доступна! Основные изменения:

Последствия смерти:

С сегодняшнего дня, смерть означает: потерю всего вашего инвентаря в месте, в котором вас убили и возвращение в сознание где-то в биоме вокруг вашего текущего убежища. Это может звучать просто, но позже в более поздних биомах, вы почувствуете, что такая задача может потребовать сноровки.

Добыча эссенции:

Грибы в лесах теперь более распространены, но только некоторые их виды могут быть использованы для приготовления эссенции. Это позволяет создавать больше зон-«ловушек» с наградой за успешное их прохождение.

Предметы, которые можно готовить, теперь портятся спустя некоторое время после их поднятия. Где же мне найти эссенцию, спросите вы? Что ж…

Ночь:

В течение ночи вы не только встретитесь с монстрами, а так же с мутировавшими растениями. Вам нужно разыскивать их, чтобы добыть их эссенцию для себя!

Картинка

Свет теперь играет больше роли, т.к. оставаться в тени слишком долго будет плохой идеей, так что всегда проверяйте наполненность своих генераторов, пока не стемнеет!

Звук:

Вы теперь должны уделять больше внимания звукам, которые вы издаёте. Это значит, что взаимодействие с дверями, перемещение объектов, строительство баррикад привлекает внимание к вашему местоположению. Это будет особенно важно по ночам, когда вы не хотели бы привлечь к себе лишнее внимание.

Изменения в ИИ
:

Скрытность теперь сложнее и проще в тоже время. Если вы нерассудительны, вас легко обнаружат. Но если вы держитесь ниже травы, то легко проберётесь через опасные зоны. Противники так же будут более простительны в обнаружении вашего присутствия поблизости.

Второстепенные изменения:

Новый контент:

- Добавлено выскакивающее уведомлении о переходе между биомами.
- [Экспериментально] Если вы внутри локации, это будет отмечено на карте.
- Вы можете поднимать лежащие на земле предметы, находясь с открытым меню инвентаря.
- При выходе из игры, вы будете уведомлены о времени последнего сохранения.

Изменения:

- Игрок больше не будет получать урон когда просыпается.
- Изменён баланс расхода топлива у генераторов.
- Грибы, которые вы получите, попив из колодца теперь зависят от того, в каком убежище вы в данный момент.
- Зелья улучшения здоровья выносливости удалены (во благо умениям). Данная мера промежуточная, т.к. нам нужно найти другие способы, чтобы улучшать эти показатели.

Исправления:

- Лут больше не возрождается спустя время в некоторых локациях.
- Электронная игра теперь корректно добавляется в журнал заметок.
- Иконки в инвентаре больше не исчезают.
- Исправлено наличие нескольких предметов, выбранных в ячейке хотбара после возрождения.
- Исправлена десинхронизация индикатора прицеливания.
- Теперь более невозможно появиться снаружи подземной локации при путешествии в неё.
- Исправлен баг нарушения сетки-маршрутизатора после загрузки.
- Исправлен баг с перезагрузкой игры после смерти в подземной локации.
- Исправлены некоторые неполадки с мимикой.
- Исправлено странное поведение Волка после путешествия к Дому Доктора и обратно.
- Исправлен обрыв фоновой музыки иногда.
- Исправлено перекрытие карты и эффекта отравления друг другом.
- Исправлен туман в некоторых локациях.
- Исправлено исчезновение врагов перед игроком.
- Добавлены пропавшие звуки некоторой мебели.
- Исправлено не получение награды после сна, если инвентарь был полон.
- Исправлен баг, когда кролики становились слепыми иногда.
- Исправлено отсутствие света от генератора, если он ранее был опустошён.
- Исправлена дыра в деревьях возле Дома Доктора, позволявшая игроку покинуть локацию и попасть в пустоту.
- Исправлена возможность пить из колодца даже в дневное время.
- Исправленные некоторые проблемы с загрузкой подземных локаций.
- Оптимизирована подгрузка объектов.
- Исправлено появление информации в главном меню.

Мы очень рады этому обновлению, потому что оно исправляет некоторые основные недоработки над тем, как прокачка уровня / смерть работали раньше и даёт основу для действительно крутых ночей в лесу. Обновление так же вносит некоторые проблемы с длительным прохождением (такие как недостаток со временем бензина, как сильно ограниченного ресурса), но ничего такого, что не будет исправлено с будущими обновлениями.

Скорее всего это будет одним из последних обновлений с изменением основных механик геймплея. После того, как мы исправим ещё некоторые большие проблемы, которыми мы не довольны, то сможем наконец то заняться созданием большего количества контента для существующих механик, ура!

The Acid Wizard

Назад

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: CTRL + Enter